Оплата и доставка


ЗАКАЗ МОЖНО ОФОРМИТЬ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Заказы в телефонном режиме принимаются каждый день. Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Сб - Вс 10:00-17:00 
Если заказ оформлен после 18:00, он будет обработан менеджером на следующий день с 9:00. 
Ожидайте звонка менеджера или СМС/Viber.

Заказы, стоимостью ниже 300 грн, отправляются после предварительной оплаты.
Оплата при получении (наложенный платеж) возможна при сумме заказа от 300 грн.


ДОСТАВКА

Доставка по Украине осуществляется НОВОЙ ПОЧТОЙ или УКРПОЧТОЙ за счет покупателя.

При заказе от 1500 грн ДОСТАВКА на отделение БЕСПЛАТНАЯ.

СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА

Все заказы, оформленные и оплаченные (если это предоплата) до 15:00, отправляются в тот же день, кроме ВОСКРЕСЕНИЯ.
Все заказы, оформленные в воскресение, отправляются в понедельник.



ФОРМА ОПЛАТЫ:

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА по реквизитам Монобанк/Приват Банк. Реквизиты высылаются автоматически после оформления заказа в СМС/Viber. Можно оплатить сразу или ждать подтверждения менеджера. Оплату можно осуществить через систему Privat24/Monobank, через кассу отделения банка или терминал. 
  • НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ. Товар оплачивается при получении, но в этом случае Вы оплачиваете комиссию почты за пересылку денег обратно (комиссия НП 20 грн + 2% от стоимости заказа, комиссия Укрпочты 10 грн+ 2% от стоимости посылки,  мин. 10 грн).
  • Наличными при получении (самовывоз со склада, по договоренности).

С ТАРИФАМИ НОВОЙ ПОЧТЫ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.


РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОНЛАЙН ОПЛАТЫ:


Реквизиты:
IBAN - UA883220010000026001340053799

ІПН/ЄДРПОУ - 2193805975

ФОП Бурбела В. П


ПРЕТЕНЗИИ И ВОЗВРАТЫ:

1. Возврату или замене подлежит только продукция с просроченным сроком годности (если это было упущено магазином), с заводским браком либо высланная по ошибке магазина. Все пересылки такого рода осуществляются за счет Магазина.

Если Клиентом была допущена ошибка, товар не был распечатан, сохранена целостность упаковки, возврат возможен за счет Покупателя.
2. Товары, которые находится в категории "Акции" возврату и обмену не подлежат. Сроки годности указаны в описании товара, если они ограничены.

3. Повреждения при транспортировке. Посылка обязательно должна быть вскрыта в офисе Новой Почты или Укрпочты, при наличии повреждения составляется акт осмотра работниками почты о повреждении посылки. В акте необходимо точно указать, что именно повреждено. В таком случае компенсацию обязан выплатить перевозчик.

 
Интернет-магазин корейской косметики koreanbeauty.com.ua © 2024
Все права защищены.
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.